Средняя общеобразовательная школа №206

Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

Особенности образовательного процесса

Реализуемые уровни образования: В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ, в Дошкольном отделении ГБОУ СОШ № 206 Центрального района дети осваивают 1 уровень в системе общего образования - дошкольное образование.
Реализуемые формы обучения: В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, ФГОС ДО от 17.10.2013, уставом ГБОУ СОШ № 206, родительским договором в Дошкольном отделении установлена очная форма получения дошкольного образования.
Численность обучающихся: Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе дошкольного образования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - 60 детей

Годовой план на 2018-2019 гг. (pdf)

Учебный график на 2018-2019 гг. (pdf)

Режим дня на 2018-2019 гг (pdf)

Расписание непосредственно-образовательной деятельности на 2018-2019 гг. (pdf)

Основная образовательная программа дошкольного образования (pdf)
Аннотация:

Основная образовательная программа дошкольного образования Дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 206 Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Программа) разработана для детей дошкольного возраста от 4х до 7 лет.
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» о признании самоценности дошкольного периода детства.

Содержание Программы призвано обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие

Программа может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования, образовательного запроса родителей, видовой структуры групп.