Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Средняя общеобразовательная школа №206


Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

класс Название курса Аннотация Рабочая программа
1-4 кл. Мой мир Отличительной особенностью данной программы является то, что она углубляет и расширяет знания детей о родной стране. Изучение курса направлено на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание условий для саморазвития, самореализации обучающегося и его успешной социализации в обществе. Актуальность и педагогическая целесообразность курса - уникальная возможность для содержательного и неформального общения детей между собой. Стержнем курса «Мой мир» являются этико-философские проблемы - раскрытие для младших школьников гуманистических ценностей жизни на доступном уровне. Смотри здесь
1-4 кл. Развивай-ка Программа усиливает вариативную составляющую начального образования: в содержании программы рассматриваются аспекты, которые предлагаются в рамках базовых предметов (рус. яз., лит.чт., окр. мир, матем.). Курс «Развивай - ка» представляет собой комплекс занятий, сочетающих в себе развивающие упражнения с разнообразным познавательным материалом. Эта совокупность обеспечивает как развитие познавательных потребностей учащихся, так и их психических качеств: всех видов памяти, внимания, наблюдательности, воображения, речи, коммуникабельности, таких способностей мышления, как анализ, синтез, исключение лишнего, обобщение, классификация, установление логических связей. Смотри здесь
1-4 кл. Польский с улыбкой Цель изучения польского языка - сформировать коммуникативную компетенцию элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности. Темы, реализуемые в рамках курса, подобраны таким образом, чтобы, с одной стороны - вызвать интерес у детей начальной школы, с другой стороны — в относительно сжатые сроки добиться коммуникативной компетенции. Смотри здесь
1-4 кл. Весёлые нотки Особенность программы «Веселые нотки» в том, что она разработана для детей начальной школы, которые сами стремятся научиться красиво и грамотно петь.Данная программа призвана способствовать развитию музыкальности ребенка, расширению его эмоциональной-образной сферы, чувства сопричастности к миру музыки.Программа направлена на разностороннее раскрытие индивидуальных способностей учащихся, углубление и расширение знаний и умений, полученных на уроках музыки, на формирование универсальных учебных действий. Смотри здесь
1-4 кл. Занимательная математика Данный курс создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Отличительной особенностью программы является то, что в нее включено большое количество заданий на развитие логического мышления, памяти и задания исследовательского характера. В структуру программы входит теоретический блок материалов, который подкрепляется практической частью. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей, логического мышления, памяти, внимания; умению создавать проекты, анализировать, решать ребусы, головоломки, обобщать и делать выводы. Смотри здесь
1-4 кл. Занимательный русский язык Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть “волшебство знакомых слов”; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к «Занимательному русскому языку” должно пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь.
4 кл. Занимательный английский Программа рассчитана на развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,аудировании, чтении, письме).Ученик будет иметь возможность овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, познакомиться с языковыми явлениями изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке. Программа позволит ознакомить учащихся с культурой и реалиями страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения. Смотри здесь
3 кл Занимательный английский Данный курс направлен на формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,позволяющем добиваться взаимопонимания с англоязычными людьми;развитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора младших школьников (овладение первичной коммуникацией на втором языке);приобщение к культуре стран изучаемого языка;обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления дальнейшего психологического барьера; Смотри здесь
3-А класс История и культура Санкт-Петербурга При изучении программы данного курса обучающиеся - овладеют элементарными знаниями о составных частях города, об удивительных особенностях (город островов, рек и каналов, мостов, архитектурных ансамблей, скульптурных памятников) присущих только Санкт-Петербургу, о роли людей и природы в формировании города и в решении городских проблем, о важных функциях города, о самых его известных достопримечательностях, то есть о том, что делает облик Петербурга неповторимым, отличным от других городов; - проявят познавательный интерес к изучению своей Малой Родины в выполнении творческих заданий, в желании посетить музей, выставку и написать отзыв, самостоятельно найти информацию, написать стихотворение или сказку о городе; - смогут развить монологическую речь и мыслительные умения (работать со стихами, ребусами, кроссвордами; характеризовать объект, выявляя его главные признаки; сравнивать объекты; доказывать свою точку зрения); - начнут выражать свое отношение к памятнику, событию, творчеству людей через слово, рисунок, поделку.. Смотри здесь