класс | Название курса | Аннотация | Рабочая программа |
---|---|---|---|
1-4 кл. | Мой мир | Отличительной особенностью данной программы является то, что она углубляет и расширяет знания детей о родной стране. Изучение курса направлено на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание условий для саморазвития, самореализации обучающегося и его успешной социализации в обществе. Актуальность и педагогическая целесообразность курса - уникальная возможность для содержательного и неформального общения детей между собой. Стержнем курса «Мой мир» являются этико-философские проблемы - раскрытие для младших школьников гуманистических ценностей жизни на доступном уровне. | Смотри здесь |
1-4 кл. | Развивай-ка | Программа усиливает вариативную составляющую начального образования: в содержании программы рассматриваются аспекты, которые предлагаются в рамках базовых предметов (рус. яз., лит.чт., окр. мир, матем.). Курс «Развивай - ка» представляет собой комплекс занятий, сочетающих в себе развивающие упражнения с разнообразным познавательным материалом. Эта совокупность обеспечивает как развитие познавательных потребностей учащихся, так и их психических качеств: всех видов памяти, внимания, наблюдательности, воображения, речи, коммуникабельности, таких способностей мышления, как анализ, синтез, исключение лишнего, обобщение, классификация, установление логических связей. | Смотри здесь |
1-4 кл. | Польский с улыбкой | Цель изучения польского языка - сформировать коммуникативную компетенцию элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности. Темы, реализуемые в рамках курса, подобраны таким образом, чтобы, с одной стороны - вызвать интерес у детей начальной школы, с другой стороны — в относительно сжатые сроки добиться коммуникативной компетенции. | Смотри здесь |
1-4 кл. | Весёлые нотки | Особенность программы «Веселые нотки» в том, что она разработана для детей начальной школы, которые сами стремятся научиться красиво и грамотно петь.Данная программа призвана способствовать развитию музыкальности ребенка, расширению его эмоциональной-образной сферы, чувства сопричастности к миру музыки.Программа направлена на разностороннее раскрытие индивидуальных способностей учащихся, углубление и расширение знаний и умений, полученных на уроках музыки, на формирование универсальных учебных действий. | Смотри здесь |
1-4 кл. | Занимательная математика | Данный курс создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Отличительной особенностью программы является то, что в нее включено большое количество заданий на развитие логического мышления, памяти и задания исследовательского характера. В структуру программы входит теоретический блок материалов, который подкрепляется практической частью. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей, логического мышления, памяти, внимания; умению создавать проекты, анализировать, решать ребусы, головоломки, обобщать и делать выводы. | Смотри здесь |
1-4 кл. | Занимательный русский язык | Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть “волшебство знакомых слов”; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к «Занимательному русскому языку” должно пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь. | 2а |
4 кл. | Занимательный английский | Программа рассчитана на развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,аудировании, чтении, письме).Ученик будет иметь возможность овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, познакомиться с языковыми явлениями изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке. Программа позволит ознакомить учащихся с культурой и реалиями страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения. | Смотри здесь |
3 кл | Занимательный английский | Данный курс направлен на формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,позволяющем добиваться взаимопонимания с англоязычными людьми;развитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора младших школьников (овладение первичной коммуникацией на втором языке);приобщение к культуре стран изучаемого языка;обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления дальнейшего психологического барьера; | Смотри здесь |
3-А класс | История и культура Санкт-Петербурга | При изучении программы данного курса обучающиеся - овладеют элементарными знаниями о составных частях города, об удивительных особенностях (город островов, рек и каналов, мостов, архитектурных ансамблей, скульптурных памятников) присущих только Санкт-Петербургу, о роли людей и природы в формировании города и в решении городских проблем, о важных функциях города, о самых его известных достопримечательностях, то есть о том, что делает облик Петербурга неповторимым, отличным от других городов; - проявят познавательный интерес к изучению своей Малой Родины в выполнении творческих заданий, в желании посетить музей, выставку и написать отзыв, самостоятельно найти информацию, написать стихотворение или сказку о городе; - смогут развить монологическую речь и мыслительные умения (работать со стихами, ребусами, кроссвордами; характеризовать объект, выявляя его главные признаки; сравнивать объекты; доказывать свою точку зрения); - начнут выражать свое отношение к памятнику, событию, творчеству людей через слово, рисунок, поделку.. | Смотри здесь |