Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Средняя общеобразовательная школа №206


Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

класс Название курса Аннотация Рабочая программа
1-4 кл. Разговоры о важном Цель курса: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность,историческое просвещение, нравственность, экология. Основные задачи:
- воспитание активной гражданской позиции, духовно-нравственное и патриотическое воспитание на основе национальных ценностей;
- совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений;
- повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края, России;
- развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств,обеспечивающих успешность участия в коллективной деятельности;
- формирование культуры поведения в информационной среде.
Учебный курс предназначен для обучающихся 1-11-х классов;рассчитан на 1 час в неделю в каждом классе. Форма организации: дискуссионный клуб.
Смотри здесь
1-4 кл. Орлята России Цель курса: формирование у ребѐнка младшего школьного возраста социально - ценностных знаний, отношений и опыта позитивного преобразования социального мира на основе российских базовых национальных ценностей, накопленных предыдущими поколениями, воспитание культуры общения, воспитание любви к своему Отечеству, его истории, культуре, природе, развитие самостоятельности и ответственности. Смотри здесь
1-4 кл. Мой мир Отличительной особенностью данной программы является то, что она углубляет и расширяет знания детей о родной стране. Изучение курса направлено на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание условий для саморазвития, самореализации обучающегося и его успешной социализации в обществе. Актуальность и педагогическая целесообразность курса - уникальная возможность для содержательного и неформального общения детей между собой. Стержнем курса «Мой мир» являются этико-философские проблемы - раскрытие для младших школьников гуманистических ценностей жизни на доступном уровне. Смотри здесь
1-4 кл. Развивай-ка Программа усиливает вариативную составляющую начального образования: в содержании программы рассматриваются аспекты, которые предлагаются в рамках базовых предметов (рус. яз., лит.чт., окр. мир, матем.). Курс «Развивай - ка» представляет собой комплекс занятий, сочетающих в себе развивающие упражнения с разнообразным познавательным материалом. Эта совокупность обеспечивает как развитие познавательных потребностей учащихся, так и их психических качеств: всех видов памяти, внимания, наблюдательности, воображения, речи, коммуникабельности, таких способностей мышления, как анализ, синтез, исключение лишнего, обобщение, классификация, установление логических связей. Смотри здесь
1-4 кл. Польский с улыбкой Цель изучения польского языка - сформировать коммуникативную компетенцию элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности. Темы, реализуемые в рамках курса, подобраны таким образом, чтобы, с одной стороны - вызвать интерес у детей начальной школы, с другой стороны — в относительно сжатые сроки добиться коммуникативной компетенции. Смотри здесь
1-4 кл. Информатика в играх и задачах Цель данного курса:
- формирование навыков решения задач с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в информатике:
• применение формальной логики при решении задач: построение выводов путем применения к известным утверждениям логических операций («если – то», «и», «или», «не» и их комбинаций – «если ... и ..., то...»);
• алгоритмический подход к решению задач – умение планирования последовательности действий для достижения какой-либо цели, а также решения широкого класса задач, для которых ответом является не число или утверждение, а описание последовательности действий;
• системный подход – рассмотрение сложных объектов и явлений в виде набора более простых составных частей, каждая из которых выполняет свою роль для функционирования объекта в целом; рассмотрение влияния изменения в одной составной части на поведение всей системы.
Смотри здесь
1-4 кл. Занимательная математика Данный курс создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Отличительной особенностью программы является то, что в нее включено большое количество заданий на развитие логического мышления, памяти и задания исследовательского характера. В структуру программы входит теоретический блок материалов, который подкрепляется практической частью. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей, логического мышления, памяти, внимания; умению создавать проекты, анализировать, решать ребусы, головоломки, обобщать и делать выводы. Смотри здесь
1-4 кл. Занимательный русский язык Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть “волшебство знакомых слов”; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к «Занимательному русскому языку” должно пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь. Смотри здесь
1кл. Привет английский Программа данного курса, в первую очередь, нацелена на развитие навыков аудирования и говорения через имитацию, игру, стихи, песни, рифмовки, инсценировки, драматизацию, что делает изучение английского языка веселым и забавным, прививает детям любовь к учебе и создает впечатление, что изучать язык легко. Навыки аудирования развиваются на основе прослушивания стихов, песен, адаптированных рассказов. В свою очередь, песни, стихи, считалки и рифмовки позволяют формировать произносительные навыки и запоминать фразы, необходимые для общения на английском языке. Таким образом, учащиеся научатся общаться на английском языке устно до того, как получат навыки письменной речи. Смотри здесь
4 кл Юные спикеры Курс внеурочной деятельности «Юные спикеры» направлен на воспитание интереса к овладению иностранным языком. Основной задачей является приобщение ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики.Данный курс расширит лексический запас школьника, научит элементарной диалогической и монологической речи,использовать английский язык в обиходном общении Смотри здесь
4 класс История и культура Санкт-Петербурга При изучении программы данного курса обучающиеся - овладеют элементарными знаниями о составных частях города, об удивительных особенностях (город островов, рек и каналов, мостов, архитектурных ансамблей, скульптурных памятников) присущих только Санкт-Петербургу, о роли людей и природы в формировании города и в решении городских проблем, о важных функциях города, о самых его известных достопримечательностях, то есть о том, что делает облик Петербурга неповторимым, отличным от других городов; - проявят познавательный интерес к изучению своей Малой Родины в выполнении творческих заданий, в желании посетить музей, выставку и написать отзыв, самостоятельно найти информацию, написать стихотворение или сказку о городе; - смогут развить монологическую речь и мыслительные умения (работать со стихами, ребусами, кроссвордами; характеризовать объект, выявляя его главные признаки; сравнивать объекты; доказывать свою точку зрения); - начнут выражать свое отношение к памятнику, событию, творчеству людей через слово, рисунок, поделку.. Смотри здесь