Средняя общеобразовательная школа №206


Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

Уважаемые родители!
Эмоциональное состояние детей дошкольного возраста зависит от конкретной ситуации, в которой они оказались, а также от эмоционального состояния близких людей ребенка. Эмоции обладают способностью к заражению, подобно вирусам и бактериям.

В сложившейся ситуации, которую переживает современное общество во всех странах мира, эмоциональные реакции взрослых и детей будут непредсказуемы. Исходя из общепринятых установок и психологических конструкций, отметим, что общий уровень тревожности и конкретные страхи у людей повышаются, становятся более интенсивными, генерализованными, сопровождаются внутренним напряжением, которое требует выхода во вне, в поведенческую сферу.

Следовательно, мы вправе ожидать неадекватных поведенческих и эмоциональных реакций от взрослых и детей. Это естественно, так как они напуганы. Подобного рода переживаний, связанных со здоровьем, ограничением активности, подчинением жестким правилам, страхом за свою жизнь и жизнь значимых близких людей, возможно в их опыте еще не было. Разберемся, что такое тревожность и как с ней жить.

Рекомендации родителям детей дошкольного возраста по снижению уровня тревожности и страхов детей в период пандемии (pdf)

Уважаемые родители!
Пока мы все сидим дома, мы предлагаем вам подборку интересных материалов, которые помогут вам провести время с ребенком с интересом и пользой.

Материалы для средней группы: "Облачко"

Речевое развитие (pdf)
Познавательное развитие (pdf)
Художественно-эстетическое развитие (pdf)
Социально-коммуникативное развитие (pdf)

Материалы для старшей группы "Фонарики"


Учимся рассказывать сказки (pdf)
«Как сохранить здоровой психику ребёнка?» (pdf)

Материалы для подготовительной группы "Кораблик"

Учимся выполнять звуковой анализ (pdf)
Подготовка к школе (pdf)

Уважаемые родители!

Всемирная организация здравоохранения официально признала вспышку болезни, вызванной коронавирусом, пандемией. Приняты экстраординарные меры, резко изменившие привычные условия нашей жизни. Дошкольники Санкт-Петербурга – более 285 тысяч детей - перестали посещать детские сады и гулять. В сложившейся ситуации, когда нарушен привычный ритм жизни и ребенку-дошкольнику особо муторно находиться запертым в четырех стенах, возрастает значимость содержательного семейного досуга. Как его правильно организовать?

Как организовать досуг дошкольников в условиях пандемии? (pdf)
1 из 1