Уважаемые родители! Эмоциональное состояние детей дошкольного возраста зависит от
конкретной ситуации, в которой они оказались, а также от эмоционального
состояния близких людей ребенка. Эмоции обладают способностью к
заражению, подобно вирусам и бактериям.
В сложившейся ситуации, которую переживает современное общество
во всех странах мира, эмоциональные реакции взрослых и детей будут
непредсказуемы. Исходя из общепринятых установок и психологических
конструкций, отметим, что общий уровень тревожности и конкретные страхи
у людей повышаются, становятся более интенсивными, генерализованными,
сопровождаются внутренним напряжением, которое требует выхода во вне, в
поведенческую сферу.
Следовательно, мы вправе ожидать неадекватных
поведенческих и эмоциональных реакций от взрослых и детей. Это
естественно, так как они напуганы. Подобного рода переживаний, связанных
со здоровьем, ограничением активности, подчинением жестким правилам,
страхом за свою жизнь и жизнь значимых близких людей, возможно в их
опыте еще не было. Разберемся, что такое тревожность и как с ней жить.
Уважаемые родители! Пока мы все сидим дома, мы предлагаем вам подборку интересных материалов, которые помогут вам провести время с ребенком с интересом и пользой.
Всемирная организация здравоохранения официально признала вспышку
болезни, вызванной коронавирусом, пандемией. Приняты экстраординарные
меры, резко изменившие привычные условия нашей жизни. Дошкольники
Санкт-Петербурга – более 285 тысяч детей - перестали посещать детские сады и
гулять. В сложившейся ситуации, когда нарушен привычный ритм жизни и
ребенку-дошкольнику особо муторно находиться запертым в четырех стенах,
возрастает значимость содержательного семейного досуга. Как его правильно
организовать?