Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Средняя общеобразовательная школа №206


Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

Название курса Аннотация Рабочая программа
Органический практикум Рабочая программа внеурочной деятельности «Органический практикум» для учащихся 10 классов разработана разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования с учетом примерной основной образовательной программой по химии базового уровня.
Целью курса «Органический практикум» является:
− развитие умений у обучающихся решать экспериментальные и расчетные задачи;
− развитие общих интеллектуальных умений, а именно: логического мышления, умений анализировать, конкретизировать, обобщать, применять приемы сравнения, развитие творческого мышления.
Смотри здесь
Химия в ЕГЭ Данный курс будет полезен тем учащимся, которые выбрали экзамен по химии.Многие окислительно – восстановительные реакции рассматриваются в школьном курсе химии, но недостаточно полно. Изучив элективный курс учащиеся познакомятся с ОВР подробно: познакомятся с классификацией ОВР, изучат влияние среды на протекание ОВР, научатся составлять уравнения окислительно – восстановительных реакций методом электронного баланса и методом электронно–ионного баланса. Данная тема вызывает определѐнные трудности у учащихся, но она очень важна при подготовке к ЕГЭ, так как несколько лет подряд окислительно-восстановительные реакции включаются в задания развернутой части. Смотри здесь
Избранные вопросы математики Цель программы внеурочного курса «Избранные вопросы математики»: создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие личности школьников на основе развития индивидуальности; формирование механизмов мышления, характерных для творческой деятельности, развитие у школьников научного воображения и интереса к изучению математики, интуиции, логического и алгоритмического мышления, понимания сущности применяемых математических моделей; формирование познавательной активности, способности самостоятельно анализировать и использовать имеющуюся информацию, что полезно в любой профессии. Смотри здесь
Смотри здесь
Избранные вопросы физики Курс направлен на развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний;совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений в решении задач; формирование представлений о приемах и методах решения физических задач. Обучающиеся научатся применять знания по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки новой информации физического содержания Смотри здесь
От теории к практике Предлагаемый курс внеурочной деятельности предназначен для учащихся 10-х классов. Курс внеурочной деятельности включает материал по разделам общей биологии: «Основы цитологии», «Индивидуальное развитие организмов», «Основы генетики». Решение задач по молекулярной биологии, генетических задач (далее - биологических задач) расширяет рамки учебной программы.
Внеурочная деятельность позволяет расширить практическую направленность деятельности обучающихся, дать применение на практике их теоретическим знаниям. Решение задач по биологии дает возможность лучше познать фундаментальные общебиологические понятия, отражающие строение и функционирование биологических систем на всех уровнях организации жизни.
Смотри здесь
От теории к практике. Подготовка к ЕГЭ. Программа предназначена для учащихся 11-х классов общеобразовательных школ с углубленным изучением биологии. Решение цитологических и генетических задач занимает в биологическом образовании важное место, так как это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала по биологии. Чтобы научиться биологии, изучение теоретического материала должно сочетаться с систематическим использованием решения различных задач.
Решение цитологических задач занимает важное место в изучении основ биологической науки. При решении задач происходит более глубокое и полное усвоение учебного материала, вырабатываются навыки практического применения имеющихся знаний, развиваются способности к самостоятельной работе, происходит формирование умения логически мыслить, использовать приёмы анализа и синтеза, находить взаимосвязь между объектами и явлениями. В этом отношении решение задач является необходимым компонентом при биологии. Данная программа служит для подготовки учащихся не только к олимпиадам различного уровня, но также и к Государственной итоговой аттестации по биологии.
Смотри здесь
Проектная деятельность: от идеи до результата Курс внеурочной деятельности "Проектная деятельность: от идеи до результата"создаёт благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов учащихся и для формирования устойчивых умений коммуникации, интериоризации и интеракции учащихся в творческой и исследовательской деятельности. На практико-ориентированных занятиях учащиеся смогут выйти за рамки учебной литературы, научатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой, вступать в коллективный диалог со сверстниками, аргументировать свою точку зрения юного исследователя, составлять творческую работу по выработанному самостоятельно или в коллективной проектной деятельности алгоритму. Проектно-исследовательская деятельность направлена на развитие и самостоятельности обучающихся, и творческой инициативы. Смотри здесь