Название курса | Аннотация к рабочей программе | Рабочая программа |
---|---|---|
Проектная деятельность.От идеи до воплощения. | Целью программы курса «Проектная деятельность. От идеи до воплощения» является более глубокое погружение в область проектной деятельности и проработка зон незнания обучающихся, работа с их вопросами, дополнение к основной программе учебного предмета «Индивидуальный проект», а также формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы, а также создание условий для развития личности обучающегося, способной: адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира; проявлять социальную ответственность; самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта; конструктивно сотрудничать с окружающими людьми; генерировать новые идеи, творчески мыслить. | Смотри здесь |
Теория и практика написания сочинений | Цель данного курса:помочь учащимся обобщить знания по литературе, завершить формирование умений работать с текстом художественных произведений и литературно-критических статей;совершенствовать умения оперировать теоретико-литературными понятиями и терминами как инструментом анализа в их связи с конкретными темами сочинений и заданиями, помочь свести к минимуму различие требований к школьному и экзаменационному сочинениям;подготовить учащихся к выпускному экзамену. | Смотри здесь |
Введение в философию | Содержание программы представляет собой комплекс теоретического материала, отражающего основные понятия философской традиции Запада и Востока, учения о бытии, познании, обществе, основные моральные и нравственные категории. Общая цель настоящей дисциплины заключается в формировании интеллектуально-творческих качеств учащихся через развитие их философского мышления. | Смотри здесь |
"Трудные вопросы органической химии" 10класс | . | Смотри здесь |
"Химия- просто о сложном" 11 класс | Программа предусматривает обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки учащихся. Программа позволяет раскрыть ведущие идеи и теории химической науки, формирующие мировоззрение учащихся – Закон сохранения массы и энергии, Периодический закон Д. И. Менделеева, Теория химического строения органических веществ, Теория растворов. Полученные знания создают условия для понимания зависимости свойств веществ от состава и строения;обусловленность применения веществ их свойствами; материальное единство неорганических и органических веществ; возрастающей роли химии в создании новых лекарств и материалов, в экономии сырья, охране окружающей среды. | Смотри здесь |
Практическая математика | Целью программы данного курса: создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности; создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для творческой деятельности. Содействовать формированию у школьников научного воображения и интереса к изучению математики, развитию у обучающихся интуиции, логического и алгоритмического мышления, понимания сущности применяемых математических моделей, формированию познавательной активности. Повысить результативность обучения математике, создать ситуацию успеха при изучении математики. | Смотри здесь | Шедевры русского искусства | Отличительной особенностью данной программы является знакомство учащихся с шедеврами отечественного искусства, которые можно увидеть в подлиннике в музеях Петербурга и развитие творческих способностей подростков в процессе содержательного культурно- образовательного досуга. Курс систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные в образовательном учреждении на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории, формирует целостное представление о мировой художественной культуре, логике еѐ развития в исторической перспективе, о еѐ месте в жизни общества и каждого человека. Программа имеет практическую направленность, способствует самоопределению школьников в профессиональной области, включению их в различные виды творческой деятельности, позитивному отношению к ценностям образования и культуры, развитию нравственных качеств и эмоциональной сферы школьников. Проблемное поле отечественной культуры как обобщѐнного опыта человечества предоставляет учащимся неисчерпаемый «строительный материал» для самоидентификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более чѐткого осознания своей национальной и культурной принадлежности. | Смотри здесь |
За страницами учебника географии | Изучение курса «За страницами учебника географии» позволит максимально использовать общеобразовательный и культурологический потенциал географии как учебного предмета, поможет выпускникам на основе системы географических знаний, умений навыков самоопределиться в стремительно меняющемся окружающем мире, продолжить своё образование в выбранной области.
Актуальность изучения данного курса, лежащего на стыке социально - экономической географии, социальной экономики и экологии, диктуется логикой развития общества и потребностью современного образования, заключается в расширении общественных знаний по географии. Курс должен способствовать восприятию мироздания в целом, а развитие природы и общества - как единый совместный процесс, ведущий из прошлого в будущее. Поскольку данный курс носит синтетический характер, он призван обеспечить систематизацию представлений школьников о действительности и объединить в единое целое естественнонаучные и гуманитарные знания. Выполняя практические задания, содержащиеся в данном курсе, учащиеся выступают в роли исследователей и экспертов. Практические работы помогают учащимся связать свои познания об окружающем мире с анализом самых острых проблем современности – демографических, политических, экономических и экологических. |
Смотри здесь |