Средняя общеобразовательная школа №206


Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

Уважаемые родители, я хочу, чтобы ваши дети могли продолжать заниматься танцами, находясь дома, и не потеряли уже приобретенные навыки!
Для того, чтобы ваши дети могли развиваться в этом направлении, я записала видео-урок.
Чтобы выполнить урок, ребёнку потребуется любой цифровой носитель - ноутбук, компьютер или телефон для воспроизведения видео, немного свободного пространства и всего лишь 30 минут.
Убедительная просьба, помогите вашему ребёнку в выполнении упражнений. В видео есть комментарии к каждому упражнению, вам нужно лишь проследить за правильностью выполнения упражнений.
Педагог танцевальной студии Криворучко Екатерина Анатольевна


18.05.2020. Урок 10. Повторение.
Продолжаем с вами повторять и вспоминать все то, что мы изучали в этом году. Сегодня мы с вами выполним упражнения для гибкости и силы позвоночника, а также вспомним, что такое волна и некоторые другие упражнения.
Начнём с упражнений для верхней части позвоночника. Аккуратно и никуда не торопясь выполните упражнения.
Упражнения для верхней части позвоночника
Далее выполним ещё несколько упражнений для позвоночника. При выполнении данных упражнений попросите родителей посмотреть, правильно ли вы выполняете задание, чтобы соблюдать технику безопасности.
Упражнения для позвоночника
Упражнения
И напоследок, упражнение «Волна». Повторите «волну» не только телом, но и пальцами и руками.
Волна телом

13.05.2020. Урок 9. Повторение.
Вспомним с вами основу танца. Сегодня мы повторим основные упражнения для улучшения гибкости в хореографии.
На видео будут представлены 10 упражнений для гибкости, постарайтесь выполнить их по 5 раз, попросите родителей вам помочь и проследить, чтобы вы выполнили упражнения правильно, соблюдая технику безопасности.
Обязательно следите за позициями ног во время упражнений!
Видео-урок Повторение

29.04.2020. Урок 8. Повторение.
Вспомним с вами основу танца. Сегодня мы повторим основные упражнения классической хореографии. А также вы сможете увидеть несколько новых положений, которые мы с вами изучим уже в следующем году.
На видео будут представлены позиции рук и ног классического танца. Далее вы сможете вспомнить приседания (Плие, Деми плие и гранд плие). Также необходимо повторить такие упражнения, как батман тандю, жете, гранд батман, адажио, рондежамб партер.
Обязательно следите за позициями ног во время упражнений!
Видео-урок Повторение

27.04.2020. Урок 7. Повторение.
Я записала для вас повтор одного из танцев, над которым мы с вами работали. Посмотрите видео, вспомните танец и ещё раз детально повторите основную комбинацию.
Видео-урок Повторение

22.04.2020. Урок 6. Актерское мастерство в танце.
Наша с вами главная задача - не давать зрителю ни единого шанса усомниться в профессионализме танцора. Чтобы было впечатление не - «Как классно танцует, но лицо такое смешное! Ну да, это же танцор, а не актер...», а - «Как классно танцует! Прямо живет этим, улетает куда-то в другую вселенную!». И инструментом для этого «Вау!» является как раз актерское мастерство. Когда пластическая одаренность сочетается с искренней актерской игрой танцора на сцене - зритель очаровывается и сопереживает истории.
Видео-урок Актерское мастерство в танце
Задания:
Группа 1 года обучения. Просмотреть видео-урок. Выполнить все упражнения.
Группа 2 года обучения. Просмотреть видео-урок. Выполнить упражнения. Придумать какие ещё образы можно подобрать для прочтения скороговорки.

20.04.2020. Урок 5. Координация. Упражнения для развития координации.
Координация движений - это значит согласованность движений вашего тела, а дискоординация - несогласованность одновременного движения различных мышечных групп. Умение координировать, то есть одновременно сочетать движения, различные по рисунку, является основным навыком в области впадения телом. И для танцоров это очень важно!
Именно поэтому сегодня займёмся нашей координацией и внимательностью.
Видео-урок Упражнения для развития координации

15.04.2020. Урок 4. Что такое "народно-характерный танец"? Упражнения для рук.
Ребята, в этом видео я расскажу вам о том, как появился народно-характерный танец и чем он отличается от других танцев. А в конце видео мы сделаем разминку для рук и выучим несколько упражнений.
Видео-урок Что такое "народно-характерный танец"?
После того, как вы посмотрите видео-урок, посмотрите несколько примеров народно-характерных танцев:
Пример 1 Хоровод "Березка"
Пример 2 Матросский танец "Яблочко"

13.04.2020. Урок 3. Развитие гибкости.
Сегодня мы начнем занятие с игровой разминки. Ребёнок может выполнить ее без помощи взрослых. Его задача смотреть и повторять за ведущей.
Разминка в начале занятия Игровая разминка
В основной части занятия мы поработаем над развитием гибкости и растяжкой ребенка.
В этом задании ребёнку потребуется ваша помощь, следите за правильностью выполнения упражнений во избежание травм. Повторите 10 упражнений по 2 раза.
Видео. Упражнения на развитие гибкости
В конце занятия вы можете попросить ребенка повторить то, что он проходил на прошлом занятии - "ковырялочка" и "дроби".


08.04.2020. Урок 2
Для выполнения второго урока вам потребуется просмотреть видео номер 1 из предыдущего задания. Выполните разминку и растяжку из видео 1. Затем повторите то, что мы изучили в прошлый раз, вам обязательно пригодятся эти навыки.
1-й год обучения Видео 2. Народно-характерный танец. Основа
После того, как ребенок выполнил разминку и растяжку и повторил позиции народно-характерного танца, включите видео номер 2. Пусть ребенок постарается повторить все задания на видео. После этого попросите его соединить два упражнения вместе («ковырялочка», «дрободушки»): "Выполни «ковырялочку» с одной ноги, затем выполни «дробь», после « ковырялочку» с другой ноги". И не забудьте похвалить ребенка за усердие и старание!
2-й год обучения Видео 2. Народно-характерный танец. Основа
После того, как ребенок выполнил разминку и растяжку и повторил позиции народно-характерного танца, включите видео номер 2. Пусть ребенок постарается повторить все задания на видео. После этого попросите его соединить два упражнения вместе («ковырялочка», «дрободушки»): "Выполни «ковырялочку» с одной ноги, затем выполни «дробь», после « ковырялочку» с другой ноги". После этого пусть ребенок попробует выполнить более сложное задание - попробовать «дробью» выбить различные ритмы и мелодии. Похвалите ребенка за усердие и старание!

06.04.2020. Урок 1.
1-й год обучения Видео 1. Позиции рук и ног
Включите ребенку видео, пусть он повторяет все упражнения вместе с педагогом. Помогите ребёнку проверить, как он запомнил урок - попросите его в произвольном порядке встать в разные позиции народно-характерного танца. Например: вначале попросите его встать в 1 классическую позицию, затем в 1 закрытую, затем в третью прямую, и так далее.
2-й год обучения Видео 1. Позиции рук и ног
Включите ребенку видео, пусть он повторяет все упражнения вместе с педагогом. Помогите ребёнку проверить, как он запомнил тему урока. Попросите ребёнка соединить различные позиции рук и ног, например: в руках 2 позиция, а в ногах 5 прямая позиция,ь и так далее.