Средняя общеобразовательная школа №206

Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

Санкт-Петербургская региональная система оценки качества образования (далее - СПб РСОКО)

СПб РСОКО формировалась в 2000-х годах на основании:

Концепции модернизации российского образования до 2010 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 1756-р) (pdf)

Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы (постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 года N 803);

Приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года (одобрены Правительством Российской Федерации от 09.12.2004);

Письма Рособрнадзора от 16.05.2005 N 01-203/08-01;

Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2005 N 343 "О Концепции развития системы образования Санкт-Петербурга "Петербургская школа 2005-2010 гг."

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 2007 года N 1535 была одобрена Программа развития региональной системы оценки качества общего и дополнительного образования детей Санкт-Петербурга на 2008-2010 годы и план мероприятий по ее реализации. Программа выполнена к 2011 году. СПб РСОКО начала функционировать в штатном режиме.

В начале 2010-х годов в связи с осуществлением национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", развитием Общероссийской системы оценки качества образования, изменением законодательства сложились условия для модернизации СПб РСОКО.

В начале 2010-х годов в Санкт-Петербурге актуализировалась необходимость:

  • уточнения принципов организации процедур оценки качества образования в рамках СПб РСОКО;
  • пересмотра оснований выбора показателей (критериев) СПб РСОКО;
  • разработки алгоритмов управленческих действий и создания методических рекомендаций по результатам реализации СПб РСОКО;
  • формулировки задач развития независимой системы оценки качества образования как части СПб РСОКО.

Цель СПб РСОКО - получение и распространение субъектами СПб РСОКО достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования и причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы принятия управленческих решений.

Основные процедуры СПб РСОКО: