Средняя общеобразовательная школа №206

Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

9 класс
9 кл.(Ист.и культ.С-Пб_ (pdf)

Аннотация к рабочим программам

Рабочая программа по курсу "История и культура С-Пб" разработана в соответствии :

  • 1) с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • 2) с Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004);
  • 3) с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для VIII-XI (XII) классов);
  • 4) с учебным планом основного общего образования ГБОУ СОШ № 206 на 2018-2019 уч. г. для 9 классов
  • 5) с авторской программой «История и культура Санкт-Петербурга» Л.К. Ермолаевой)

Изучение курса "История и культура Санкт-Петербурга" в 9 классах направлено на достижение следующих целей:

    • развитие способности к эмоционально –ценностному восприятию наследия Санкт-Петербурга.
  • • дать представление учащимся об общем и особенном при характеристике истории и культуры Санкт-Петербурга XX – началаXXIв.; –
  • • способствовать тому, чтобы учащиеся смогли воспринимать городские объекты, музейные экспозиции, городские и семейные традиции как наследие, обогащаемое ныне живущими
  • • развитие способности к эмоционально –ценностному восприятию наследия Санкт-Петербурга.
Место курса в учебном плане:

Предмет "История и культура Санкт-Петербурга"" входит в предметную область "Общественно-научные предметы". Рабочая программа рассчитана на 34 часа (из расчёта 1 час в неделю, 34 учебные недели) в соответствии с учебным планом;

УМК и пособия для обеспечения реализации программы:
    в 9 классе:
  • Учебник по истории и культуре Санкт-Петербурга для учащихся 9 класса / Л. К. Ермолаева [и др.]. – СПб, СМИО Пресс, 2010
  • Методы и формы контроля результатов освоения программы:

    тестирование, деловые и ролевые игры, эвристическая беседа, дискуссии, учебные проекты,опрос, контрольная работа; презентации результатов, учебные проекты,