Средняя общеобразовательная школа №206

Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

Алгебра и начала математического анализа

11 классы
11 кл.(алгебра) (pdf)

Аннотация к рабочим программам

Рабочая программа по курсу "Алгебра" разработана в соответствии :

  • 1) с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • 2) с Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004);
  • 3) с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для VIII-XI (XII) классов);
  • 4) с базисным учебным планом среднего общего образования ГБОУ СОШ № 206 на 2019-2020 уч. г. для 10-11 классов
  • 50 с программой общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Алгебра и начала математического анализа.Сост. Бурмистрова Т.А., Просвещение, 2009
  • Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и обращением к уже имеющемуся собственному опыту, увеличением теоретической значимости изучаемого материала, расширением внутренних логических связей курса, введением большого количества абсолютно новых понятий.
    Элементы логики обогащают представление о современной картине мира и методах его исследования, развивают представление о числе и роли вычислений в человеческой практике, используют функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.

    Изучение курса «Алгебра и начала математического анализа» в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

    • - овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин;
    • - формирование математического аппарата для решения задач математики, смежных предметов, окружающей реальности.
    • - развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.
    • - получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
    Место курса в учебном плане:

    Рабочая программа рассчитана в 11 классе на на 3 часа в неделю, 102 ч в год, в том числе для проведения контрольных работ – 6 ч. в соответствии с учебным планом.

    УМК и пособия для обеспечения реализации программы:
    • • «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов М. Колягина, М. В. Ткачевой, Н. Е. Федоровой, М. И.Шабунина. М. , «Просвещение», 2017.
    Виды и формы контроля освоения программы:

    промежуточный, предупредительный, сплошной, выборочный контроль; самостоятельные и контрольные работы;тренировочные (диагностические) работы.