Средняя общеобразовательная школа №206

Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

Физкультура

9 класс
9 кл.(физ.культ.) (pdf)

Аннотация к рабочим программам

Рабочая программа по курсу "Физкультура" в 9 классах разработана в соответствии :

  • 1) с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • 2) с Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004);
  • 3) с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для VIII-XI (XII) классов);
  • 4) с учебным планом основного общего образования ГБОУ СОШ № 206 на 2018-2019 уч. г. для 9 классов
  • 6.) с авторской программой основного общего образования по физической культуре А.П.Матвеевой.

Изучение курса «"Физическая культура"» в 9 классах направлено на достижение следующих целей:

  • - формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
  • . Место курса в учебном плане:

    Рабочая программа рассчитана на 102 часа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения и реализуется в 9 классах - 102 часа; из расчёта 3 часа в неделю ( 34 учебные недели)

    УМК и пособия для обеспечения реализации программы:
      в 9 классе:
      • •А. П.Матвеев Физическая культура. 8-9 классы:Учебник для учащихся - М.: Просвещение,2014.

      Методы и формы оценки результатов освоения программы:

      На уроках физической культуры оценивается, в первую очередь. Уровень физической подготовленности учащихся. При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определённую трудность для каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий даёт основание учителю для выставления высокой оценки.