Средняя общеобразовательная школа №206

Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

Английский язык

9 классы
9 кл.(англ.яз.) (pdf)

Аннотация к рабочим программам

Рабочая программа по курсу "Английский язык" в 9 классах разработана в соответствии :

  • 1) с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • 2) с Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004);
  • 3) с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для VIII-XI (XII) классов);
  • 4) с учебным планом основного общего образования ГБОУ СОШ № 206 на 2018-2019 уч. г. для 9 классов

Изучение курса "Английский язык» в 9 классах направлено на достижение следующих целей:

    1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • • Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • • Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
  • • Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • • Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
  • • Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;