Средняя общеобразовательная школа №206


Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

Социальные технологии

Рабочая программа по учебному предмету "Социальные технологии" в 8 классах ( как часть образовательной программы) (pdf)

8 классы 9 классы
Техн.(соц.) 8 кл. (pdf) Тех.(соц.)9кл. (pdf)

Аннотация к рабочим программам

Рабочая программа по курсу " Технология(социальная)" в 8-9 классах разработана в соответствии :

  • 1. с Федеральным государственным образовательным стандартом ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;
  • 2. с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • 3. с учебным планом ГБОУ СОШ №206;
  • 4. с примерной программой основного общего образования по технологии;
  • 5. с авторской программой: «Психология и выбор профессии» автора Г.В. Резапкиной.

Изучение курса «Технология(социальная)» в 8-9 классах направлено на достижение следующих целей:

  • - формирование адекватного представления учащихся о своем профессиональном потенциале на основе самодиагностики и знания мира профессий;
  • ознакомление со спецификой современного рынка труда, правилами выбора и способами получения профессии.
  • Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели) в соответствии с учебным планом.

    В рамках программы происходит знакомство с миром профессий и ориентация школьников на работу в различных сферах общественного производства. Тем самым обеспечивается преемственность перехода учащихся от общего к профессиональному образованию и трудовой деятельности.

    Программа обеспечивает оперативное введение в образовательный процесс содержания, адекватно отражающего смену жизненных реалий, формирует пространство, на котором происходит сопоставление обучающимся собственных стремлений, полученного опыта учебной деятельности и информации, в первую очередь в отношении профессиональной ориентации.

    Программа направлен на решение самых острых в подростковом возрасте проблем: самопознание, построение конструктивного общения, определение профессиональных склонностей, дает возможность обрести уверенность в собственных силах, научиться решать проблемы и осознать свои особенности. Учащиеся осознают себя как личность, учатся рефлексии, эмпатии, грамотному эмоциональному реагированию в разных жизненных ситуациях, учатся вырабатывать собственную позицию, критически перерабатывать информацию, творческому мышлению.