Средняя общеобразовательная школа №206

Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

Технология

Рабочая программа по учебному предмету "Технология" для 1-4 классов (как часть образовательной программы) (pdf)

1 классы 2 классы 3 классы 4 классы
1А Технология (pdf) 2А Технология (pdf) 3А Технология (pdf) 4А Технология (pdf)
1Б Технология (pdf) 2Б Технология (pdf) 3Б Технология (pdf) 4Б Технология (pdf)

Аннотация к рабочим программам

Рабочая программа по курсу "Технология" для 1-2 классов разработана в соответствии :

  • 1. с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 6.10.2009 г. № 373 ;
  • 2. с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • 3. с программой авторов: Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой «Технология» (УМК "Школа России")

Изучение курса «Технология» в 1-2 классах направлено на достижение следующих целей:

  • – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка);
  • - приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности,;
  • - расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

    Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.

Место курса в учебном плане:

На изучение предмета отводится 1 час в неделю. Предмет изучается в 1 классе – 33 часа (33 учебные недели), во 2 классах – 34 часа (34 учебные недели).

УМК и пособия для обеспечения реализации программы:
в 1 классе:
  • • «Технология» 1 класс Лутцева Е.А., Зуева Т.П. «Просвещение», 2017 Москва
  • во 2 классе:
    • • «Технология» 2 класс Лутцева Е.А., Зуева Т.П. «Просвещение», 2017 Москва

    Рабочая программа по курсу "Технология" для 3-4 классов разработана в соответствии :

    • 1. с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 6.10.2009 г. № 373 ;
    • 2. с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
    • 3. с программой авторов: Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг, Н.В Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Технология. 1-4 классы» (УМК «Школа России»).

    Изучение курса «Технология» в 3-4классах направлено на достижение следующих целей:

    • - приобретение личного опыта как основы познания;
    • - приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
    • - формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

      Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека, осваивающего природу на земле, в воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Освоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой.

    Место курса в учебном плане:

    На изучение предмета отводится 1 час в неделю. Предмет изучается в 3-4 классе – 34 часа (34 учебные недели),

    УМК и пособия для обеспечения реализации программы:
    в 3 классе:
    • • Учебник «Технология» 4 класс Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В Добромыслова – М.: «Просвещение», 2013г.
    в 4 классе:
    • • Учебник «Технология» 4 класс Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В Добромыслова – М.: «Просвещение», 2013г.
    Методы и формы оценки результатов освоения программы:

    Основными формами контроля и оценки результатов освоения программы являются: практические работы по изготовлению изделий, выполнение обучающимися индивидуальных и групповых творческих заданий, проектов, исследований и др.