Средняя общеобразовательная школа №206

Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

Предпрофильная подготовка

9 классы
"Социальные технологии" (pdf)

Аннотация к рабочим программам

Рабочая программа по курсу "Социальные технологии" в 9 классах разработана в соответствии :

  • 1)с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • 2)с Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004);
  • 3)с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации
  • 4) с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для VIII-XI (XII) классов);
  • 5) с учебным планом основного общего образования ГБОУ СОШ № 206 на 2018-2019 уч. г. для 9 классов
  • 6)с авторской программой: «Психология и выбор профессии» автора Г.В. Резапкиной в соответствии с пособием: «Психология и выбор профессии».
  • В VIII-IX классах вводится предмет «Социальные технологии». Курс, рассчитанный на 2 учебных года, призван сформировать у подростков адекватное представление о личном профессиональном потенциале на основе сопоставления результатов самодиагностики, знаний о мире профессий и требований, предъявляемых к личности специалиста.

Изучение курса «Социальные технологии» в 9 классах направлено на достижение следующих целей:

  • 1. Обеспечение понимания обучающимися сущности современных материальных, информационных и гуманитарных технологий и перспектив их развития.
  • 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся.
  • 3. Формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для определения обучающимся направлений своего дальнейшего образования в контексте построения жизненных планов, в первую очередь, касающихся сферы и содержания будущей профессиональной деятельности.