Средняя общеобразовательная школа №206


Разделы

Важные ресурсы

Показать еще ресурсы

Обществознание (угл)

8 классы 9 классы
обществ.(угл.) 8кл. (pdf) обществ.(угл.) 9 кл. (pdf)

Аннотация к рабочим программам

Рабочая программа по курсу " Обществознание (угл.)" в 8-9 классах разработана в соответствии :

  • 1. с Федеральным государственным образовательным стандартом ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;
  • 2. с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • 3. с учебным планом ГБОУ СОШ №206 ;
  • 4. с программой основного общего образования по обществознанию Авторы: Боголюбов

Модифицированная программа ориентирована на более сложный круг вопросов и не только сопровождает процесс социализации, но и способствует предпрофильной подготовке учащихся. Программа предусматривает углубленное изучение вопросов экономики, социологии, что обусловлено востребованностью наук, расширению знаний в данных областях. Изучение вопросов в области духовной сферы нацелено на формирование ценностных ориентаций современных школьников. Изучение предлагаемых вопросов способствует процессу роста познавательных возможностей обучающихя, формирование их основных социальных компетенций.

Цельюизучения предмета «обществознание» на углублённом уровне в 8-9 классах является формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях
Место курса в учебном плане:

Предмет "Обществознание (угл.)" входит в предметную область "общественно-научные предметы". Рабочая программа рассчитана на 34 часа (по 1 часу в неделю, 34 учебные недели) в соответствии с учебным планом.

Методы и формы оценки результатов освоения программы:

Программа реализуется следующими формами и методами обучения: уроки развивающего обучения, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский методы работы; контроля:самостоятельные работы, практические и познавательные задания, тренинги, тестирование, деловые и ролевые игры, эвристическая беседа, исследовательские работы, презентации результатов, дискуссии, учебные проекты, итоговая промежуточная аттестация по полугодиям (года) в форме тестирования.